Регистрация
 
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.demi-plie.ru/
почетный знак
пушкинская карта
Национальные проекты культуры
афоризм
цитата
цитата
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок
Василий Александрович Сухомлинский
год народного искусства
год  наставника
банер
Сейчас на сайте: 1

Одаренный ребенок: осторожность и свобода?

Около пяти процентов детей, независимо от доходов семьи, возраста, национальностей, рождаются одаренными или талантливыми. ✨

Одаренный ребенок обладает одним или несколькими из нижеперечисленных качеств:

• обладает хорошей памятью, особенно долговременной;

• владеет хорошим словарным запасом;

• может сосредоточиться на долгое время;

• легко усваивает информацию;

• очень наблюдателен и любознателен;

• устойчиво проявляет интерес к широкому кругу вопросов;

• рано проявляет способность сопереживать другим;

• любит книги;

• проявляет большую энергичность;

• часто стремится в своих делах достичь совершенства;

• предпочитает играть с детьми более старшего возраста;

• настойчив;

• обладает развитым чувством юмора;

• использует привычные предметы нетрадиционным способом;

• проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками. ✔

Как удовлетворить потребности одаренного ребенка

• Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.

• В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.

• Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.

• Предлагайте ему новые материалы, книги.

• Получив какой-либо ответ, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению. ✔

Если ребенок начинает плохо себя вести

• Скучно, он дурачится – предложите ему более сложные задания.

• Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым, – дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности.

• Злится, если его прерывают, – выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.

• Ненавидит получать указания – дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.