Результаты освоения программ обучающимися и показатели динамики их достижений.
Документы(всего: 30)
В аттестационный период являюсь преподавателем следующих учебных дисциплин: танец, ритмика, гимнастика, классический танец, народно-сценический танец, подготовка концертных номеров.
На протяжении последних лет по предметам хореографических дисциплин существует высокая успеваемость и позитивная динамика качества знаний. Только те знания, которые учащиеся приняли и закрепили, становятся их достоянием, новым умением, способностью, а это в свою очередь способствует освоению учебной программы всеми учащимися. Динамика успеваемости и качества знаний учащихся хореографического отделения каждый год фиксируется в отчете ДШИ за учебный год.
Проводимая диагностика усвоения моими учениками преподаваемого курса подтверждает, что избранные формы и методы работы наиболее оптимально раскрывают творческие способности моих учеников, дают им возможность проявить себя в творческой деятельности, и ощутить результаты своего становления и развития в творческом плане, что в конечном итоге создает для детей ситуацию своей сегодняшней победы над собой вчерашним и возможно определяет его завтра.